Адрес
ул. Братьев Кашириных, 99а
Наша цель в области качества – превзойти ожидания пациента от нашей клиники. В первую очередь, это безупречная с медицинской точки зрения стоматологическая услуга, соответствующая самым строгим стандартам. Во-вторых, мы считаем, что предоставление стоматологической услуги обязательно сопровождается максимальным комфортом для пациента это отзывчивый и чуткий персонал, это личные отношения врача с пациентом, обусловленные отсутствием массового приема.
В процессе достижения целей по качеству мы опираемся на передовой международный опыт в стоматологии. Мы гордимся тем, что первыми узнаем о мировых инновациях в стоматологии и имеем возможность реализовывать свои знания на практике.
Личную ответственность за качество берет на себя как первое лицо компании, так и каждый сотрудник на своем рабочем месте.
Важным принципом в реализации политики качества в ООО «Сити Смайл» является способность сопереживать пациенту, вставать на его место и умение идти навстречу.
Мы понимаем, что из-за индивидуальных особенностей пациента мы не можем иногда, к счастью очень редко, гарантировать полный успех лечения. Отдавая себе отчет в этом объективном и повсеместно признанном факте, мы стремимся к снижению рисков. При этом мы принимаем на себя ответственность за предоставление нашим пациентам гарантий на качество проведенных операций.
· Мы не стремимся быть самыми дешевыми на рынке, мы уверены, что действительно качественная услуга не может стоить дёшево. И поэтому мы очень внимательно относимся к нашим клиентам и предлагаем им особые условия.
· Реализация политики в области качества:
· организация работы по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001, действующих нормативных документов и предписаний министерства здравоохранения Российской Федерации;
· систематический мониторинг потребностей наших пациентов;
· персональная ответственность каждого сотрудника;
· система повышения квалификации персонала всех уровней;
· мониторинг процессов управления и своевременное принятие корректирующих и предупреждающих действий, направленных на постоянное соответствие требованиям и улучшение системы менеджмента качества.
|
Пн
|
|
Вт
|
|
Ср
|
|
Чт
|
|
Пт
|
|
Сб
|
|
Вc
|
900
2000
|
|
900
2000
|
|
900
2000
|
|
900
2000
|
|
900
2000
|
|
900
2000
|
|
900
2000
|
|
|
Без обеда
|